Как объяснила Анна Полянская, причин увеличения платы за ОДН несколько. К примеру, недобросовестные потребители нередко занижают показания счетчиков, ставят на них магниты. В итоге, высокие суммы за ОДН ложатся на плечи жильцов всего подъезда или дома. Отдельное внимание стоит уделять и своевременной поверке приборов учета, как индивидуальных, так и общедомовых.
По словам Анны Полянской, решить проблему завышенной платы за ОДН можно. Но делать это нужно сообща, всем жителям дома. В качестве положительного примера она привела опыт жильцов дома 92а по проспекту Победы. Благодаря их активности, удалось значительно снизить плату за общедомовые нужды. Если раньше объем холодной воды, израсходованной на ОДН, составлял до 300 куб. м. в месяц на всю многоэтажку, то сейчас эта цифра уменьшилась до 60 куб. м. Одна из причин в том, что практически все квартиры этого дома оборудованы счётчиками холодного водоснабжения. На каждый прибор специалисты ЛГЭК установили антимагнитные пломбы, поэтому искажение показаний приборов учета исключено.
Снизить плату за ОДН также помогут мероприятия по энергосбережению и постоянное сотрудничество как с энергетиками, так и с представителями управляющей компании.
Подобные встречи депутат городского Совета Сергей Коваль планирует организовывать и в дальнейшем. Узнать график предстоящих мероприятий жители 28 округа могут в Консультационном центре (библиотека им. Смургиса, ул. Вермишева, 11).
Источник: http://www.lipetskmedia.ru/
Твитнуть