Энерго-Эксперт



» Специалисты ВМС США начали проектировать электроэсминец 21 века

Специалисты ВМС США начали проектировать электроэсминец 21 века

Специалисты ВМС США начали проектировать электроэсминец 21 векаДва десятилетия назад специалисты ВМС США начали проектировать "эсминец 21-го века". В 2001 году программа была заморожена. Затем разрабатываемое судно было решено заменить менее дорогостоящей альтернативой. Прошел еще десяток лет, и работа над первым эскадренным миноносцем нового поколения близится к завершению.

Общая стоимость программы, включая исследования и разработки, оценивается в $ 22 миллиарда. Вскоре верфи покинет первый электроэсминец класса Zumwalt (Замволт). Всего будет создано как минимум три высокотехнологичных военных корабля. Пока еще рано говорить о боеспособности нового судна, но изучить влияние подобной концепции на будущие морские конфликты мы можем уже сейчас.

Электроэсминец USS Zumwalt характеризуется довольно необычной для современных боевых кораблей формой. Корпус 186-метрового судна сужается над ватерлинией, а не расширяется (т.н. завал бортов). Это помогает уменьшить заметность корабля на радаре противника. Верхняя часть рубки изготовлена из композитных панелей, что привело к снижению центра тяжести и улучшило стабильность судна. Плюсом подобного подхода также является повышенное сопротивление композитного материала коррозии.

В качестве силовых агрегатов, как понятно из названия, вместо двигателей внутреннего сгорания применяются электродвигатели. Система электропривода мощностью в 78 мегаватт является многоцелевой и достаточно гибкой: она приводит в движение гребные винты, может запитывать электромагнитные пушки (рэйлганы) и оружие направленной энергии. Электроэнергия для работы системы врабатывается с помощью четырех газотурбинных генераторов.

Генерируемая турбинами электроэнергия может быть в любой момент перенаправлена к нужному узлу через сеть распределения электропитания внутри корабля. Из-за подобной системы электропривода американские военные называют Zumwalt первым "полностью электрическим кораблем" ВМС США, хотя это не совсем верно – речь скорее о гибриде, если проводить аналогию с автомобилями.

Отметим, что целесообразность использования электродвигателей на подобном судне была очевидна. Тем не менее, на выбор типа самого двигателя ушло довольно много времени. Изначально инженеры хотели использовать электродвигатели с постоянным магнитом, но реализовать подобную задумку оказалось непросто, и военные, в конечном счете, сделали выбор в пользу двух 34-мегаваттных асинхронных двигателей.

Источник: http://energysafe.ru/



Партнеры




«Анти Магнит»



НП «СРО ЭЭ СКФО»


Опрос

Откуда Вы узнали о пломбе "Анти Магнит"?


Календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Присоединяйтесь

Контактная информация:


Центральный офис:

г. Москва

Телефон:+7 (928) 811-85-28
e-mail: energo-ekspert@mail.ru

Представительство
на Юге России:

Телефон:+7 (8793) 40-10-93
e-mail: energo-expert26@mail.ru