Энерго-Эксперт



» Власти Москвы создали единый номер для справок по ЖКХ, новостей и других услуг

Власти Москвы создали единый номер для справок по ЖКХ, новостей и других услуг

Власти Москвы создали единый номер для справок по ЖКХ, новостей и других услугВласти Москвы создали единый короткий телефонный номер для получения справок по ЖКХ, новостей и других услуг. Об этом сообщает Департамент информационных технологий столицы.

Чтобы воспользоваться городскими мобильными услугами, не нужно быть обладателем дорогостоящего смартфона или планшета, отмечается в сообщении. Информационные и интерактивные сервисы правительства Москвы доступны с любого сотового телефона по единому короткому SMS-номеру 7377 и через USSD-меню - *377#вызов. Все услуги предоставляются бесплатно, а USSD-сервисы доступны даже при нулевом и отрицательном балансе.
Для получения базовой информации о сервисах и инструкции по их подключению необходимо отправить на короткий номер 7377 команду "инфо" в кириллической или латинской раскладке. Чтобы попасть в основное USSD-меню надо набрать *377#вызов.

Сейчас для москвичей доступна проверка начислений за ЖКХ, поиск эвакуированного автомобиля, уточнение легального статуса такси, подписка на городские новости, информирование о новых штрафах ГИБДД и даже мобильный аудиогид по Тверской улице, где ранее появились таблички с QR-кодами.
Пользователь может заказать обратный звонок с рассказом об интересующем его объекте культурного наследия и слушать его абсолютно бесплатно в любом удобном месте в удобное время. Автолюбители также получили возможность оперативно запросить текст любой статьи правил дорожного движения и посмотреть, какой штраф полагается за ее нарушение.

После запуска парковочного эксперимента на улицах, прилегающих к Петровке и Каретному Ряду, водители смогут воспользоваться SMS- и USSD-сервисами, чтобы поставить машину на парковку или оплатить предполагаемое время стоянки.

Как отметил глава Департамента информационных технологий Артем Ермолаев, проникновение сотовой связи даже в таком городе, как Москва, в разы больше, чем интернета, при этом до 70% абонентов все еще используют простейшие трубки, на которые невозможно установить современные мобильные приложения. Однако, как отметил эксперт, посылать SMS может практически каждый, и "все мы приучены оператором проверять свой баланс через USSD-меню и примерно понимаем, как с этим работать".

"Наша задача - дать доступ к городским сервисам несколькими способами - от SMS до интернет-портала, чтобы горожанин сам мог выбрать, какой способ взаимодействия ему привычнее", подчеркнул А. Ермолаев.

SMS и USSD-cервисы представляются в рамках Единой мобильной платформы города и бесплатны для москвичей. Ранее город запустил серию приложений для основных мобильных платформ - Android, iOS и Windows Phone. Через "Мобильную приемную правительства Москвы" пользователи могут отправить жалобы на качество сотовой связи, содержание дворов и дорог, неработающие светофоры и незаконное строительство.
Общее количество пользователей всех мобильных сервисов города, включая SMS-подписки и SMS-оповещения о статусе исполнения государственных услуг, превысило 400 тыс. человек.

Источник: РБК



Партнеры




«Анти Магнит»



НП «СРО ЭЭ СКФО»


Опрос

Откуда Вы узнали о пломбе "Анти Магнит"?


Календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Присоединяйтесь

Контактная информация:


Центральный офис:

г. Москва

Телефон:+7 (928) 811-85-28
e-mail: energo-ekspert@mail.ru

Представительство
на Юге России:

Телефон:+7 (8793) 40-10-93
e-mail: energo-expert26@mail.ru