Энерго-Эксперт



» Mercedes-Benz презентовала электро-водородный кроссовер

Mercedes-Benz презентовала электро-водородный кроссовер

Mercedes-Benz презентовала электро-водородный кроссоверКомпания Mercedes-Benz презентовала энергоэффективный прототип G-Code, разработанный специалистами марки из немецкого Зиндельфингена совместно с дизайнерами из китайской студии Mercedes.

«Вседорожное купе» (Sports Utility Coupe, SUC) имеет посадочную формулу 2+2 и обладает весьма скромными габаритами: 4,1 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,5 метра в высоту. Для сравнения, серийный кроссовер Mercedes-Benz GLA на 317 миллиметров длиннее концепции, но при этом на 96 миллиметров уже и на шесть миллиметров ниже.

Прототип Mercedes-Benz G-Code получил полностью светодиодные фары головного света и задние фонари, камеры в верхних частях передних стоек вместо боковых зеркал, 21-дюймовые колесные диски, а традиционная решетка радиатора у него заменена на дисплей с меняющими цвета звездами. Изменение оттенков этого экрана указывает на режим работы силовой установки автомобиля.

Модель оснащена пневмоподвеской и полноприводной гибридной системой, состоящей из электромотора, вращающего задние колеса, и турбированного двигателя для передней оси. Последний вместо бензина или дизельного топлива работает на водороде.

Управляющая электроника обеспечивает прототипу три разных режима движения. В режиме HYBRID eDrive используется только электромотор (при этом звезды на решетке радиатора загораются синим цветом, двигаясь от краев экрана к центру). Режим HYBRID eco подразумевает работу обоих моторов с минимальным расходом топлива и энергии (в нем звезды, двигаясь от краев к центру, загораются фиолетовым). Спортивный режим HYBRID sport максимально задействует водородный турбомотор, а электродвигатель помогает ему на разгоне (на «решетке радиатора» красные звезды движутся от центра к краям).

Прототип использует несколько необычных технологий, позволяющих ему снизить расход энергии. Во-первых, на кузов Mercedes-Benz G-Code нанесено специальное покрытие, превращающее всю его поверхность в солнечную батарею, запасающую энергию для аккумуляторов. Помимо этого, батареи «вседорожного купе» заряжаются от электростатических зарядов встречного потока воздуха при движении или от ветра — в неподвижном состоянии. Амортизаторы автомобиля вырабатывают дополнительную энергию при сжатии.

Салон концепции оформлен в минималистическом стиле. По центру на передней панели установлен большой многофункциональный цветной дисплей, использующийся, в том числе, и в качестве приборной панели. Помимо него, спереди можно найти лишь небольшой гоночный руль и дефлекторы климатической системы со встроенным генератором кислорода. Управление системами автомобиля осуществляется при помощи сенсорных панелей внизу на центральной консоли. Четыре индивидуальных сиденья прототипа оснащены четырехточечными ремнями безопасности.

Новый прототип Mercedes-Benz будет представлен публике 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. О перспективах появления серийной версии Mercedes-Benz G-Code ничего не сообщается. Если модель встанет на конвейер, она сможет конкурировать с будущими Audi Q1 и BMW X0.

Источник: http://www.livecars.ru/



Партнеры




«Анти Магнит»



НП «СРО ЭЭ СКФО»


Опрос

Откуда Вы узнали о пломбе "Анти Магнит"?


Календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Присоединяйтесь

Контактная информация:


Центральный офис:

г. Москва

Телефон:+7 (928) 811-85-28
e-mail: energo-ekspert@mail.ru

Представительство
на Юге России:

Телефон:+7 (8793) 40-10-93
e-mail: energo-expert26@mail.ru