Система, находящаяся на стадии прототипа, планируется к запуску в серию в среднесрочной перспективе. В ее основе лежит вмонтированная в пол пластина и легкая индукционная катушка, закрепленная на днище автомобиля.
В BMW сообщают, что их система с током заряда в 3,6 киловатт имеет КПД более 90 процентов. Подключаемый гибрид может полностью подзарядиться от такой станции менее, чем за 3 часа. В перспективе мощность заряда может быть повышена до 7 киловатт, что ощутимо скажется на скорости подзарядки.
Для того, чтобы подзарядить свой автомобиль, водитель должен будет припарковаться над специальной пластиной и активизировать процесс. Автомобиль и зарядная станция смогут обмениваться информацией, подсказывая водителю оптимальное положение для парковки.
Ранее о развитии подобной технологии сообщала компания Toyota. Японская марка собирается устанавливать на гибридный Prius систему беспроводной индуктивной зарядки автомобильных аккумуляторов уже в 2016 году.
Источник: http://www.livecars.ru/
Твитнуть