Судя по всему, новое название планируется использовать для электрической версии модели Jaguar F-Type. Кроме того, автомобиль под таким именем может оказаться серийной версией концепт-каров C-X75 и C-X16, хотя оба они оснащались гибридными силовыми установками, а не полностью электрическими.
Jaguar C-X75 был впервые представлен в 2010 году на автосалоне в Париже. Он приводился в движение четырьмя 198-сильными электромоторами и двумя маленькими ДВС, способными работать на дизельном топливе, биотопливе, сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе.
На одной электротяге автомобиль проезжал до 109 километров. Для разгона с места до ста километров прототипу требовалось 3,4 секунды, а его максимальная скорость достигала 333 километра в час.
Прототип Jaguar C-X16 Concept дебютировал в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Эта модель была более традиционным гибридом с 380-сильным трехлитровым бензиновым V6 и 95-сильным электродвигателем. Задние колеса автомобиля приводились в движение восьмидиапазонным «автоматом».
Разгон прототипа с места до «сотни» занимал 4,4 секунды. Максимальная скорость – 300 километров в час.
Источник: http://www.livecars.ru/
Твитнуть