ОАО «Водоканал» г. Урай (Ханты-Мансийский АО – Югра) в рамках комплексной программы по противодействию безучетному потреблению воды, установили на водомеры антимагнитную пломбу «АНТИ МАГНИТ». Результаты не заставили себя долго ждать.
В порядке эксперимента ОАО «Водоканал» закупило партию пломб-индикаторов магнитного поля «АНТИ МАГНИТ» производства инновационной российской компании ООО «Энерго-Эксперт». Антимагнитные пломбы были установлены на индивидуальные прибору учета холодной и горячей воды в одном из обслуживаемых многоквартирных домов города.
В результате, за 6 месяцев применения пломбы, фактические показания индивидуальных приборов учета по эксперементальному дому выросли с 2115м3 до 2316м3.
«Проанализировав объём водопотребления по данному дому за 6 ме6сяцев до установки пломб и за 6 месяцев после установки пломб, наглядно видно, что наши потери уменьшились на 10%, благодаря продукции ООО «Энерго-Эксперт», заявил генеральный директор ОАО «Водоканал».
За время применения высокочувствительных пломб- индикаторов магнитного поля «АНТИ МАГНИТ» контролеры ОАО «Водоканал» столкнулись с несколькими фактами воздействия внешним магнитным полем на приборы учета воды. Во всех случаях недобросовестные потребители пытались удалить пломбу, в результате чего водомеры были сняты и отправлены на экспертизу, где были зафиксированы факты вмешательства в работу приборов учета. Большинство «креативных» потребителей признали свою вину и согласились выплатить штраф и оплатить потребление воды по нормативу в досудебном порядке.
Таким образом, оснащение индивидуальных приборов учета воды пломбами-индикаторами магнитного поля «АНТИ МАГНИТ» позволило ОАО «Водоканал» не только выявить, но и доказать факты безучетного потребления водных ресурсов с применением магнита, но и предотвратить более масштабные хищения.
По итогам эксперимента руководством компании было принято решение о централизованном оснащении в 2014 году приборов учета всех потребителей ОАО «Водоканал» пломбами индикаторами магнитного поля «Анти-Магнит», что позволит, по мнению аналитиков компании, снизить риск коммерческих потер не менее, чем на 12%.
Твитнуть