«Это достижение имеет огромное значение. Оно окажет положительное влияние как на деятельность Coca-Cola Hellenic в России, так и на состояние нашей планеты, выводя на новый уровень стандарты эффективной охраны климата, – заявил Мэтью Бэнкс, старший руководитель программы «Бизнес и климат» Всемирного фонда дикой природы. – Мы надеемся, что это событие подтолкнет другие компании, являющиеся частью Системы Coca-Cola, и те, которые не входят в нее, последовать примеру Coca-Cola Hellenic в России и постараться добиться снижения материальных и энергетических затрат, опираясь на данные передовые методы. Совместными усилиями мы проводим работу по сдерживанию изменений климата и реализации перспективных возможностей, открывающихся на рынке. Усилия, предпринимаемые партнерами WWF по борьбе с изменениями климата, являются нашей главной надеждой на стимулирование инновационных решений по урегулированию проблем изменения климата, которые стоят перед нами и всеми формами жизни на Земле».
Coca-Cola и Всемирный фонд дикой природы запустили Программу энергосбережения на 10-ти различных языках в январе 2011 года с тем, чтобы помочь партнерам по производству напитков под брендами The Coca-Cola Company – а это более 850 заводов по всему миру – улучшить свои показатели работы.
Программа стимулирует производственные компании на внедрение принципов экономии энергии, сокращающих воздействие на окружающую среду, и в то же время обеспечивающих экономию денежных средств. В 2008 году партнеры заявили о том, что основной целью для Coca-Cola в сфере защиты климата станет стабилизация объемов выбросов углекислого газа с производственных площадок Системы и достижение сокращения объема выбросов в развитых странах на 5% к 2015 году. В рамках Программы энергосбережения Coca-Cola и WWF установили 10 практик, которые в случае внедрения на каждом заводе компаний-партнеров, позволили бы Coca-Cola сократить объем выбросов углекислого газа на 60-70%.
«Мы рады, что наши заводы в Новосибирске и Красноярске прошли сертификацию и соответствуют всем 10-ти практикам, разработанным The Coca-Cola Company и WWF, – заявил Юрий Шарабакин, директор по цепи поставок Coca-Cola Hellenic в России. – Мы понимаем, что реализация этих изменений не только положительно скажется на окружающей среде, но и будет абсолютно выгодной с экономической точки зрения».
Источник: Unipack.Ru
Твитнуть