В пластиковом корпусе ступицы скрывается модуль, которым производится рекуперация энергии торможения и её отдача тогда, когда она необходима, например, при подъёме в гору. Управление всеми процессами осуществляется только посредством педалей. Когда велосипедист крутит педали назад, то заряжаются аккумуляторы системы, а когда быстро вращает вперёд – возникает «дополнительный импульс». «Ноги контролируют всё», - заявляют разработчики Copenhagen Wheel.
По словам разработчиков, в колесе есть всё, что необходимо, поэтому дополнительной электроники не нужно. Подобным образом можно в мгновение ока модернизировать любой из существующих велосипедов.
В новом устройстве находятся датчики, которые фиксируют скорость велосипеда и дальность пробега, измеряют концентрацию в атмосфере окиси азота и концентрацию окиси углерода, влажность воздуха, температуру и уровень шума.
Есть в колесе модуль GPS, который, кроме всего прочего, может найти и показать велосипедисту изображения его подруг и друзей, которые находятся поблизости, а ещё показать пробки и популярные маршруты. Все полученные данные через Bluetooth поступают на iPhone велосипедиста, который можно закрепить на руле. Этой информацией при желании можно поделиться, оказав помощь в создании различных баз данных для экологов, городских планировщиков и проч.
Авторы разработки считают, что Копенгаген является «универсальным испытательным стендом», поскольку в столице Дании на 500 тыс. человек приходится 600 тыс. велосипедов.
Источник: Novate.ru
Твитнуть